Инжиниринговая и производственная компания
+7 495 647-48-66
Варшавское шоссе, 125ж, корп.6
8 трендов eCommerce-логистики от Data Insight
Engy >Готовые решения для бизнеса > Программное обеспечение для Почтоматов (Постаматов)
Запрос на разработку
Программного обеспечения

Программное обеспечение
для Почтоматов (Постаматов)

Перечень компонентов

1. Клиентское ПО

Клиентское ПО — ПО, установленное на ПК Почтомата. Управляет оборудованием Почтомата и действиями пользователей. В состав Клиентского ПО входят следующие сценарии:

На основании вышеуказанных сценариев Почтомат осуществляет взаимодействие с пользователями (получателями и отправителями, курьерами, инкассаторами, сервис-инженерами и т.п.).

2. Система мониторинга

Система мониторинга — веб-приложение, доступ к которому осуществляется из любого браузера. В системе мониторинга отображается информация из базы данных EngyPost о местонахождении и состоянии Почтоматов и отправлений. Через систему мониторинга можно удаленно управлять Почтоматами, создавать и отслеживать отправления, выполнять задачи для инженеров по ремонту и настройке Почтоматов, контролировать прием и движение денежных средств, управлять обновлениями ПО и т.п.

3. База данных

База данных — основной компонент системы, хранит информацию о Почтоматах, отправлениях, финансах, интернет-магазинах, пользователях и сотрудниках (курьеры, инженеры и т.п.). Все остальные компоненты системы взаимодействуют именно с БД для получения или передачи требуемых данных.

4. Система обновления

Система обновления — набор серверных и клиентских компонентов, позволяющих осуществлять обновление ПО на Почтоматах удаленно в автоматическом режиме. Загрузка и назначение обновлений осуществляется через систему мониторинга. Установка обновлений на Почтомат происходит с учетом графика эксплуатации Почтомата («тихая установка»).

5. Сервер синхронизации

Сервер синхронизации — служба, обеспечивающая обмен данными между Почтоматами и базой данных. Обмен построен на событийной модели.

6. Сервер событий

Сервер событий — служба, обеспечивающая обработку событий, происходящих внутри системы EngyPost. Один из примеров использования сервера событий — это отправка клиентам смс-сообщений о доставке отправлений (заказов) в Почтоматы. Также сервер событий является отправной точкой при организации push-интеграции с любыми внешними системами.

7. API

API — веб-служба, используемая для интеграции внешних систем с системой EngyPost. Обычно используется для интеграции с Интернет-магазинами, Логистическими операторами, курьерскими службами, а также может использоваться для pull-интеграции с внешними информационными системами.

8. Личные кабинеты

Личные кабинеты — веб-приложения, предоставляющие доступ к персонализированной информации пользователям системы. Существует две версии личных кабинетов: для получателей (физических лиц) и Интернет-магазинов (юридических лиц). Оба личных кабинета взаимодействуют с остальными компонентами системы через API, по сути предоставляя удобный пользовательский интерфейс к методам API.

9. Виджеты

Виджеты — веб-модули, предназначенные для интеграции в витрины Интернет-магазинов. Позволяют упросить покупателю оформление заказа в Почтоматы (удобный выбор Почтомата, расчет стоимости и условий доставки, определение срока доставки).

Варианты интеграции интернет-магазина с ПО EngyPost