Почта России в рамках проекта «ОПС будущего» открыло отделение нового формата по адресу г. Москва, улица Мосфильмовская, 34.
Совместно с компанией ENGY в отделении запущен инновационный сервис «Последняя миля» с использованием Постаматов.
Что такое «Последняя миля»
Международный почтовый термин «Последняя миля» (англ. the last mile) — это последний этап доставки от офиса или распределительного центра логистического оператора до конечного получателя.
Сервис за счет автоматизации с использованием Постамата позволяет оптимизировать процесс доставки и получения отправлений конечному получателю.
Автоматизация этапа «Последняя миля» позволяет повысить уровень качества обслуживания клиентов Почты России. Получатель будет своевременно проинформирован по SMS о готовности заказа к получению и сможет без очереди оплатить и получить посылку в Постамате.
Теперь у клиентов Почты России появилась возможность получать свои отправления и заказы через Постамат без необходимости стоять в очереди.
Произвести оплату можно двумя способами — наличными деньгами или банковской картой.
Данный сервис запущен в пилотном режиме и позволит получать отправления или заказы через Постамат только для отправлений формата «
Как получить отправление через Постамат Почты России
Чтобы получить отправление через Постамат при заказе необходимо указать:
1. Тип отправления: Регистрируемое почтовое отправление (Register Mail)
2. Адрес доставки: Россия, 119285, Москва, ул. Мосфильмовская, 34 (Russia, 119285, Moscow, Mosfilmovskaya St., 34)
3. Номер мобильного телефона получателя
При соблюдении этих условий оператор Почты России свяжется с вами и при желании предоставит возможность получить отправление через Постамат.
* Передвижение вашей посылки по территории РФ вы можете отследить по полученному «Номеру отслеживания» (Tracking Number)
Формат посылки «мелкий пакет» это большинство посылок, которые приходят получателям с таких площадок как, например, Alibaba, eBay и Amazon.
Развитие подобной инновации с учетом территориальной распределенности филиалов Почты России позволит повысить качество обслуживания клиентов и увеличить их лояльность к почтовому оператору.